?

Log in

Творческая мастерская "Время Дороги" [entries|archive|friends|userinfo]
Творческая мастерская "Время Дороги"

[ website | Творческая Мастерская "Время Дороги" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мастерятник [Sep. 12th, 2008|04:25 pm]
Творческая мастерская "Время Дороги"

kat_bilbo
У меня.
В это воскресенье, послезавтра, 14 сентября.
Время - начиная часиков с 14-ти, какие пожелания? Звоните, у меня нет инета.

Тематика: по поводу осенней игры в Харькове, Осеннего Перекрестка и общей координации ТМ ВД.

Особливо нужны: Юкиро, Семен, Ольга, Айна, Василиск.
link2 comments|post comment

Следующий сезон [Jul. 19th, 2008|01:29 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

ainevaida
Понимаю, что для вас рановато, но для меня сезон уже закончился: работа, знаете ли, и загранка. Словом, веселуха.
Что планируем на следующий год?
1. "Охотничья зона №613" (на основе книги "Звезда №13"), интрига + страйк. Ставим в компании с Ежом (он отвечает за страйковую часть) и Хелдо. Реальность взята в качестве микса между кибером, Стругацкими и некоторыми американскими фильмами ("Возвращение в Лос-Анджелес", "Большая игра" и т.п.). Словом, взглянете на литсправочник - все станет ясно. Сайт тоже будет скоро, я постараюст сама его сделать и не ждать нашего дизайнера, пока тот раскачается.
2. Хорнэльд-2 (если набираем кворум и не закроют российско-украинскую границу :)). Реальность та же, что и в первом, только лет на 50 позже отыгранных событий. Хочу сразу предупредить: игра планируется жесткая, такой лафы с магией, как в прошлый раз не будет. Если кого заинтересовало - пишите срочно мастерам, судьба игры решается уже сейчас. Если появился кто-то новый - тоже пишите, получите материалы. Место проведения планируется то же, что и до этого.
3. Перекресток, если он будет. Кажется, судьба его тоже сейчас решается. (я не осенний, а нормальный, разумеется, имею в виду)
linkpost comment

Стимпанк [Jun. 19th, 2008|11:39 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

_mamuda_


здесь много этого:
http://ziza.ru/2007/11/07/personazhi_v_stile_stimpank_47_foto.html

Ссылка прилетела от ле Гира
linkpost comment

По летней игре [Jun. 10th, 2008|03:41 pm]
Творческая мастерская "Время Дороги"

ainevaida
У меня временно накрылся ящик на "найте"
Можно писать сюда, можно звонить (/495/368-47-62)

Набор в команды открыт только в Вермонт (и у нас там жопа: подставили ребята из Курка, кинули своего капитана, а заодно и нас). Если не наберем народу, то есть шанс, что противостояния на полигоне вообще не получится: не с кем будет противостоять.
linkpost comment

Снова про Машину [May. 31st, 2008|12:15 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

kat_bilbo
[Tags|, ]

ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ

О методах перемалывания.

Хм... а не взять ли что-нить для игры?.. Не для этой, так для другой. Эх. Это могло пригодиться о прошлом годе. А может, и тут пригодится... Представителям Корпораций.
linkpost comment

Классная картинка для Острова [May. 22nd, 2008|12:18 pm]
Творческая мастерская "Время Дороги"

juray
[Tags|]

linkpost comment

Антураж стимпанка - как делать [May. 22nd, 2008|11:57 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

juray
http://steampunkworkshop.com/
linkpost comment

Возможные миры [Feb. 22nd, 2008|12:26 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

juray
Копался в онлайновых энциклопедиях, и по одной ниточке наткнулся вот на какую сентенцию:

ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ - философское понятие, фиксирующее мыслимые состояния бытия, альтернативные наличному. Философия как феномен, реализующий себя на мета-уровне культуры в процессе формирования прогностических моделей мира, в сущности может быть рассмотрена как духовная деятельность по концептуальному моделированию В.М.

(Новейший философский словарь.)
linkpost comment

Допустимый уровень экстрима [Jan. 31st, 2008|04:50 pm]
Творческая мастерская "Время Дороги"

kat_bilbo
Это пока что не официальный манифест, это проект аннотации по ТБ к нашей грядущей игре. Текст обсуждается. Подробности обсуждаются. Сам подход в целом - вряд ли, ибо для наших игр он нам подходит более всего.

То же самое повешено и на форуме игры: http://time-of-road.ru/forum/index.php?topic=6.0
-------------------------------------

Дорогие друзья!

В силу того, что в среде ролевых игр усиливается тенденция к всё большему разделению мнений по поводу вопросов безопасности и комфорта, мы считаем должным кое-о-чём предупредить.

1. Наша игра - не для отдыха.
То есть, мы сами делаем игру и едем на неё не отдыхать, и вас туда приглашаем не за этим.
Мы приглашаем на наши игры боевых товарищей, коллег и соратников, а не клиентов, и допускаем в нашем экзистенциальном поиске некоторую степень риска для себя и для других.
Соответственно: нас не волнует, вовремя ли вы(мы) поели, выспались вы(мы) или нет, замерзли-промокли или нет.
Перерывы в игре для этих вещей не предусмотрены, крутитесь сами, как хотите и можете. Практика показывает, что при желании ВСЕ эти вопросы решаются самостоятельно без проблем. Или на них просто бьётся болт точно так же без проблем.
Игра идёт круглосуточно.
Мы не станем из соображений комфорта ломать под чьи-то капризы игровую реальность и просим вас не пытаться давить нам на нервы в этом плане.

2. Наша игра допускает физический экстрим.
На нашей игре допустимо схватить, зафиксировать, уронить, толкнуть, ударить человека ПО ИГРЕ, если это не влечет за собой телесных повреждений. Тот, кто нанёс оные повреждения, может быть мастерским решением удалён из игры, если ситуация того потребует.
Это значит, что уровень безопасности нашей игры не гарантирует вас от получения синяков, ушибов и прочих подобных легких травм, от попадания в воду или в грязь и от прочих неприятных, но не опасных моментов.

ВНИМАНИЕ! Любые агрессивные телесные воздействия, выходящие за рамки игровой боёвки, применимы только ко взрослым участникам игры (старше 16 лет)!

Итак, пределы безопасности ограничиваются телесными повреждениями и ситуациями, заведомо влекущими за собой урон здоровью. Всё, что не влечёт за собой урон здоровью, считается допустимым.

3. Наша игра допускает психологический экстрим.
Это значит, что на игре вы, в лице вашего персонажа, можете оказаться (и наверняка окажетесь, мы постараемся) в ситуации неприятной, страшной, напряжной, непонятной, скучной и т.п. Мы считаем, что это не повод сдаваться, прерывать игру, выходить из действия, идти жаловаться или просить о смене роли. Мы ждём на игре тех, кто согласен во всём идти до конца вместе с нами.

Просим осмыслить и крепко запомнить: в споре с мастером по любому поводу соображения комфорта аргументом являться не будут. Поэтому не тратьте на это ни своё, ни наше время.

Квалификация мастерской группы достаточна для того, чтобы определить разумную и адекватную для игры и для жизни грань между комфортом и безопасностью.

Ваше согласие приехать на игру означает, что вы разделяете наш подход и согласны с требованиями этой игры.

Мы полагаем, что все участники игры (мастера и игроки) - взрослые люди, самостоятельно отвечающие за себя, своё здоровье и свои действия по этому поводу.

При этом разумеется, что:

1. Медицинское обеспечение на игре будет.
2. Все желающие могут получить у мастеров инструктаж по технике безопасности, вопросам снаряжения и выживания в лесу, по особенностям решения бытовых вопросов на ролевой игре. Это чтоб потом не плакали!
3. Все случаи особых проблем со здоровьем, требующих специальных мер, ОБЯЗАТЕЛЬНО обсуждаются и решаются в индивидуальном порядке.
link13 comments|post comment

Внимание, внимание! [Jan. 22nd, 2008|03:08 am]
Творческая мастерская "Время Дороги"

kat_bilbo
[Tags|]

Слушайте Дорожный Эфир! Ночная передача, свежие новости!

1. Кажется, наконец окончательно установлены сроки игры 2008 г. "Вещее Зеркало" - это третья игра по Острову, продолжение игр "Последний Лученосец" и "Звезда над твоей Дорогой".
Игра состоится 26 - 29 июля под Харьковом.

На сайте игры уже вывешена обновленная информация.

2. Поздравляю Творческую Мастерскую "Время Дороги" с открытием сайта на своём домене: http://time-of-road.ru !

На новый адрес был перенесён основной сайт с дочерними проектами. Старый сайт на "народе" остаётся в работоспособном состоянии, но обновляться уже, скорее всего, не будет.

Если у меня будут время и силы, или если найдётся отдельный маньяк, можно будет подумать о новом дизайне, а пока - пусть простенько, зато работает.

Зато на новом сайте есть новый форум, и он работает! Это счастье.

И за всё это счастье - огромное спасибо yura_silver и shaman_odnako!
linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]